SyncHub Docs
Cloud
Cloud
  • SyncHub Cloud
  • Получение токена доступа
  • Установка SyncHubCloud
  • Создание простой онлайн-игры с комнатами и синхронизацией
Powered by GitBook
On this page
  • Введение
  • Установка
  • Настройка сцены
  • Конфигурация подключения
  • Подключение к серверу
  • Проверка подключения через Callback

Was this helpful?

Установка SyncHubCloud

PreviousПолучение токена доступаNextСоздание простой онлайн-игры с комнатами и синхронизацией

Last updated 1 month ago

Was this helpful?

Введение

SyncHubCloud — это SDK для Unity, предназначенный для работы с облачными сервисами. Минимальная поддерживаемая версия Unity — 2023.

Установка

  1. Скачайте SyncHubCloud SDK для Unity по .

  2. Откройте ваш проект в Unity и добавьте скачанный SDK в папку Assets.

  3. Убедитесь, что в папке Assets -> SyncHubCloud -> Plugins появились необходимые файлы.

Настройка сцены

  1. В Unity создайте новую сцену.

  2. Перейдите в папку Assets -> SyncHubCloud -> Plugins.

  3. Найдите префаб SyncHub_ConnectionManager и перетащите его на сцену.

  4. Убедитесь, что объект SyncHub_ConnectionManager появился в иерархии сцены.

Конфигурация подключения

  1. Выделите SyncHub_ConnectionManager в иерархии сцены.

  2. В инспекторе найдите поле MyToken и введите Ваш токен подключения (который мы получили в прошлом уроке), который можно получить в личном кабинете.

  3. Сохраните сцену, чтобы избежать потери данных.

Подключение к серверу

  1. Создайте новый C#-скрипт MenuManager.cs.

  2. В Unity создайте пустой объект MenuManager на сцене.

  3. Добавьте созданный скрипт MenuManager.cs к объекту MenuManager.

  4. Откройте MenuManager.cs и добавьте следующий код:

using UnityEngine;
using SyncHubCloud;

public class MenuManager : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        Debug.Log("Попытка подключения к серверу...");
        SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectToServer();
    }
}
  1. Сохраните файл и запустите сцену.

  2. В консоли Unity появится сообщение об успешном подключении к серверу:

[SyncHub] Подключение успешно установлено!

Проверка подключения через Callback

Если токен подключения неверный, сервер автоматически разорвет соединение. Чтобы проверить статус подключения, используйте подписку на события:

  private void OnEnable()
  {
      SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;
      SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;
  }

  private void OnDisable()
  {
      SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub -= OnConnectedToSyncHub;
      SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub -= OnErrorConnectedToSyncHub;
  }

  private void OnConnectedToSyncHub()
  {
      Debug.Log("Мы подключены к серверу");
  }

  private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
  {
      Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
  }

При успешном подключении в консоли Unity появится сообщение:

[SyncHub] Подключено к серверу

Если соединение разорвано, будет выведено сообщение:

[SyncHub] Отключено от сервера. Проверьте токен подключения.

Запустите сцену и проверьте логи в консоли Unity, чтобы убедиться в корректной работе подключения.

ссылке
Пример окна ввода токена