Установка SyncHubCloud
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
SyncHubCloud — это SDK для Unity, предназначенный для работы с облачными сервисами. Минимальная поддерживаемая версия Unity — 2023.
Скачайте SyncHubCloud SDK для Unity по .
Откройте ваш проект в Unity и добавьте скачанный SDK в папку Assets
.
Убедитесь, что в папке Assets -> SyncHubCloud -> Plugins
появились необходимые файлы.
В Unity создайте новую сцену.
Перейдите в папку Assets -> SyncHubCloud -> Plugins
.
Найдите префаб SyncHub_ConnectionManager
и перетащите его на сцену.
Убедитесь, что объект SyncHub_ConnectionManager
появился в иерархии сцены.
Выделите SyncHub_ConnectionManager
в иерархии сцены.
В инспекторе найдите поле MyToken
и введите ваш токен подключения, который можно получить в личном кабинете.
Сохраните сцену, чтобы избежать потери данных.
Создайте новый C#-скрипт MenuManager.cs
.
В Unity создайте пустой объект MenuManager
на сцене.
Добавьте созданный скрипт MenuManager.cs
к объекту MenuManager
.
Откройте MenuManager.cs
и добавьте следующий код:
Сохраните файл и запустите сцену.
В консоли Unity появится сообщение об успешном подключении к серверу:
Если токен подключения неверный, сервер автоматически разорвет соединение. Чтобы проверить статус подключения, используйте подписку на события:
При успешном подключении в консоли Unity появится сообщение:
Если соединение разорвано, будет выведено сообщение:
Запустите сцену и проверьте логи в консоли Unity, чтобы убедиться в корректной работе подключения.