Установка SyncHubCloud

Введение

SyncHubCloud — это SDK для Unity, предназначенный для работы с облачными сервисами. Минимальная поддерживаемая версия Unity — 2023.

Установка

  1. Скачайте SyncHubCloud SDK для Unity по ссылке.

  2. Откройте ваш проект в Unity и добавьте скачанный SDK в папку Assets.

  3. Убедитесь, что в папке Assets -> SyncHubCloud -> Plugins появились необходимые файлы.

Настройка сцены

  1. В Unity создайте новую сцену.

  2. Перейдите в папку Assets -> SyncHubCloud -> Plugins.

  3. Найдите префаб SyncHub_ConnectionManager и перетащите его на сцену.

  4. Убедитесь, что объект SyncHub_ConnectionManager появился в иерархии сцены.

Конфигурация подключения

  1. Выделите SyncHub_ConnectionManager в иерархии сцены.

  2. В инспекторе найдите поле MyToken и введите Ваш токен подключения (который мы получили в прошлом уроке), который можно получить в личном кабинете.

  3. Сохраните сцену, чтобы избежать потери данных.

Пример окна ввода токена

Подключение к серверу

  1. Создайте новый C#-скрипт MenuManager.cs.

  2. В Unity создайте пустой объект MenuManager на сцене.

  3. Добавьте созданный скрипт MenuManager.cs к объекту MenuManager.

  4. Откройте MenuManager.cs и добавьте следующий код:

using UnityEngine;
using SyncHubCloud;

public class MenuManager : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        Debug.Log("Попытка подключения к серверу...");
        SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectToServer();
    }
}
  1. Сохраните файл и запустите сцену.

  2. В консоли Unity появится сообщение об успешном подключении к серверу:

[SyncHub] Подключение успешно установлено!

Проверка подключения через Callback

Если токен подключения неверный, сервер автоматически разорвет соединение. Чтобы проверить статус подключения, подпишитесь на события:

void Start()
{
    // Пишем подключение к серверу
    SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectToServer();
}
private void OnEnable()
{
    SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;
    SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;
}

private void OnDisable()
{
    SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub -= OnConnectedToSyncHub;
    SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub -= OnErrorConnectedToSyncHub;
}

private void OnConnectedToSyncHub()
{
    Debug.Log("Мы подключены к серверу");
}

private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
{
    Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
}

При успешном подключении в консоли Unity появятся сообщения:

[SyncHub] Подключение успешно установлено!
Мы подключены к серверу

Если соединение разорвано, будет выведено сообщение:

Не удалось подключится к серверу: (описание ошибки).

Запустите сцену и проверьте логи в консоли Unity, чтобы убедиться в корректной работе подключения.

Last updated

Was this helpful?