Установка SyncHubCloud
Введение
SyncHubCloud — это SDK для Unity, предназначенный для работы с облачными сервисами. Минимальная поддерживаемая версия Unity — 2023.
Установка
Скачайте SyncHubCloud SDK для Unity по этой ссылке
Откройте ваш проект в Unity и добавьте скачанный SDK в папку
Assets.Убедитесь, что в папке
Assets -> SyncHubCloud -> Pluginsпоявились необходимые файлы.
Настройка сцены
В Unity создайте новую сцену.
Перейдите в папку
Assets -> SyncHubCloud -> Plugins.Найдите префаб
SyncHub_ConnectionManagerи перетащите его на сцену.Убедитесь, что объект
SyncHub_ConnectionManagerпоявился в иерархии сцены.
Конфигурация подключения
Выделите
SyncHub_ConnectionManagerв иерархии сцены.В инспекторе найдите поле
MyTokenи введите Ваш токен подключения (который мы получили в прошлом уроке), который можно получить в личном кабинете.Сохраните сцену, чтобы избежать потери данных.

Подключение к серверу
Создайте новый C#-скрипт
MenuManager.cs.В Unity создайте пустой объект
MenuManagerна сцене.Добавьте созданный скрипт
MenuManager.csк объектуMenuManager.Откройте
MenuManager.csи добавьте следующий код:
using UnityEngine;
using SyncHubCloud;
public class MenuManager : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
Debug.Log("Попытка подключения к серверу...");
SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectToServer();
}
}Сохраните файл и запустите сцену.
В консоли Unity появится сообщение об успешном подключении к серверу:
[SyncHub] Подключение успешно установлено!Проверка подключения через Callback
Если токен подключения неверный, сервер автоматически разорвет соединение. Чтобы проверить статус подключения, подпишитесь на события:
void Start()
{
// Пишем подключение к серверу
SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectToServer();
}
private void OnEnable()
{
SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;
SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;
}
private void OnDisable()
{
SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub -= OnConnectedToSyncHub;
SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub -= OnErrorConnectedToSyncHub;
}
private void OnConnectedToSyncHub()
{
Debug.Log("Мы подключены к серверу");
}
private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
{
Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
}При успешном подключении в консоли Unity появятся сообщения:
[SyncHub] Подключение успешно установлено!
Мы подключены к серверуЕсли соединение разорвано, будет выведено сообщение:
Не удалось подключится к серверу: (описание ошибки).Запустите сцену и проверьте логи в консоли Unity, чтобы убедиться в корректной работе подключения.
Last updated
Was this helpful?