Руководство по первому запуску SyncHub
Первый запуск
Last updated
Was this helpful?
Первый запуск
Last updated
Was this helpful?
В вашем проекте добавьте следующие директивы, чтобы использовать библиотеки SyncHub:
Для запуска сервера добавьте следующую строку кода:
Этот вызов настроит и запустит сервер с настройками по умолчанию.
Добавьте следующий код для определения скрипта обработки данных на сервере:
- это класс, реализующий интерфейс ICommandHandler
, который определяет, как обрабатывать поступающие команды от клиентов.
После успешного запуска, вы увидите ваши логи в директории "logs". Пример успешного запуска:
Теперь ваш сервер готов к работе!
Это основы для первого запуска. Замените CommandHandler
на свой класс обработчика команд, а GameServerApp.Start();
может быть настроен с дополнительными параметрами, если это необходимо.