Руководство по первому запуску SyncHub
Первый запуск
Шаг 1: Подключение библиотек
В вашем проекте добавьте следующие директивы, чтобы использовать библиотеки SyncHub:
using SyncHubToolkit;
using SyncHubServer;
Шаг 2: Запуск сервера
Для запуска сервера добавьте следующую строку кода:
GameServerApp.Start();
Этот вызов настроит и запустит сервер с настройками по умолчанию.
Шаг 3: Определение обработчика команд
Добавьте следующий код для определения скрипта обработки данных на сервере:
GameServer.Instance.ServerHandler(new CommandHandler());
CommandHandler
- это класс, реализующий интерфейс ICommandHandler
, который определяет, как обрабатывать поступающие команды от клиентов.
Шаг 4: Логирование
После успешного запуска, вы увидите ваши логи в директории "logs". Пример успешного запуска:
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - Settings Load.
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - License Correct.
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - Server started.
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - IP: 0.0.0.0 | Port: 8118 | License: 25
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - Waiting for connections...
Теперь ваш сервер готов к работе!
Это основы для первого запуска. Замените CommandHandler
на свой класс обработчика команд, а GameServerApp.Start();
может быть настроен с дополнительными параметрами, если это необходимо.
Last updated
Was this helpful?