SyncHub Docs
Doctype
Doctype
  • Добро пожаловать в SyncHub
  • Установка
  • Руководство по первому запуску SyncHub
  • CommandHandler
  • Отправка сообщения
    • SendTo
    • TransportHeader
  • Приём сообщения
  • Методы
    • DataPacket
    • Logger
    • MainThread
    • NetClient
    • NetId
    • NetTransform
    • NetVector3
    • Serializer
    • Transport
Powered by GitBook
On this page
  • Шаг 1: Подключение библиотек
  • Шаг 2: Запуск сервера
  • Шаг 3: Определение обработчика команд
  • Шаг 4: Логирование

Was this helpful?

Руководство по первому запуску SyncHub

Первый запуск

PreviousУстановкаNextCommandHandler

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

Шаг 1: Подключение библиотек

В вашем проекте добавьте следующие директивы, чтобы использовать библиотеки SyncHub:

using SyncHubToolkit;
using SyncHubServer;

Шаг 2: Запуск сервера

Для запуска сервера добавьте следующую строку кода:

GameServerApp.Start();

Этот вызов настроит и запустит сервер с настройками по умолчанию.

Шаг 3: Определение обработчика команд

Добавьте следующий код для определения скрипта обработки данных на сервере:

GameServer.Instance.ServerHandler(new CommandHandler());

- это класс, реализующий интерфейс ICommandHandler, который определяет, как обрабатывать поступающие команды от клиентов.

Шаг 4: Логирование

После успешного запуска, вы увидите ваши логи в директории "logs". Пример успешного запуска:

2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - Settings Load.
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - License Correct.
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - Server started.
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - IP: 0.0.0.0 | Port: 8118 | License: 25
2023-11-11 11:11:11,111 [INFO ] - Waiting for connections...

Теперь ваш сервер готов к работе!


Это основы для первого запуска. Замените CommandHandler на свой класс обработчика команд, а GameServerApp.Start(); может быть настроен с дополнительными параметрами, если это необходимо.

CommandHandler