События
События на которые можно подписаться
1) Вызывается при успешном подключении к серверу
SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;
private void OnConnectedToSyncHub()
{
Debug.Log("Мы подключены к серверу");
}2) Вызывается при неудачном подключении к серверу
SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;
private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
{
Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
}3) Вызывается после запроса списка комнат с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.GetListRooms();
SyncHub_ConnectionManager.OnGetRooms += OnGetRooms;
private void OnGetRooms(SyncHub_Data.RootRooms _rooms)
{
print("rooms list: " + _rooms);
}4) Вызывается после того как вы подключились к комнате и экземпляры префабов других игроков заспавнились, тут вы должны спавнить своего персонажа с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.SpawnMyPlayer()
5) Вызывается при подключении нового игрока к комнате
6) Вызывается при отключении игрока от комнаты
7) Вызывается после того как в комнате заспавнились все серверные префабы игровых объектов. Префаб самого игрока в этот список не входит.
Last updated
Was this helpful?