События

События на которые можно подписаться

1) Вызывается при успешном подключении к серверу

SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;

private void OnConnectedToSyncHub()
{
    Debug.Log("Мы подключены к серверу");
}

2) Вызывается при неудачном подключении к серверу

SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;

private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
{
    Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
}

3) Вызывается после запроса списка комнат с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.GetListRooms();

SyncHub_ConnectionManager.OnGetRooms += OnGetRooms;

private void OnGetRooms(SyncHub_Data.RootRooms _rooms)
{
  print("rooms list: " + _rooms);
}

4) Вызывается после того как вы подключились к комнате и экземпляры префабов других игроков заспавнились, тут вы должны спавнить своего персонажа с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.SpawnMyPlayer()

5) Вызывается при подключении нового игрока к комнате

6) Вызывается при отключении игрока от комнаты

7) Вызывается после того как в комнате заспавнились все серверные префабы игровых объектов. Префаб самого игрока в этот список не входит.

Last updated

Was this helpful?