События
События на которые можно подписаться
1) Вызывается при успешном подключении к серверу
SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;
private void OnConnectedToSyncHub()
{
Debug.Log("Мы подключены к серверу");
}
2) Вызывается при неудачном подключении к серверу
SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;
private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
{
Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
}
3) Вызывается после запроса списка комнат с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.GetListRooms();
SyncHub_ConnectionManager.OnGetRooms += OnGetRooms;
private void OnGetRooms(SyncHub_Data.RootRooms _rooms)
{
print("rooms list: " + _rooms);
}
4) Вызывается после того как вы подключились к комнате и экземпляры префабов других игроков заспавнились, тут вы должны спавнить своего персонажа с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.SpawnMyPlayer()
SyncHub_ConnectionManager.OnSpawnedPlayers += OnSpawnedPlayers;
private void OnSpawnedPlayers()
{
//получаем префаб персонажа из нашего массива
GameObject myPlayerPrefab = PrefabsPlayer[MyIndexPlayer];
//спавним нашего персонажа
MyPlayerGM = SyncHub_ConnectionManager.Instance.SpawnMyPlayer(myPlayerPrefab, new Vector3(myPlayerPrefab.transform.position.x + Random.Range(-4, 4), myPlayerPrefab.transform.position.y, myPlayerPrefab.transform.position.z + Random.Range(-4, 4)));
}
5) Вызывается при подключении нового игрока к комнате
SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedNewPlayerInRoom += OnConnectedNewPlayerInRoom;
private void OnConnectedNewPlayerInRoom(string _connectionID, string _namePrefab)
{
}
6) Вызывается при отключении игрока от комнаты
SyncHub_ConnectionManager.OnDisconnectedPlayer += OnDisconnectedPlayer;
private void OnDisconnectedPlayer(string _connectionID)
{
}
7) Вызывается после того как в комнате заспавнились все серверные префабы игровых объектов. Префаб самого игрока в этот список не входит.
SyncHub_ConnectionManager.OnSpawnedOtherObjects += OnSpawnedOtherObjects;
private void OnSpawnedOtherObjects(SyncHub_Data.RootGameObjects _rootGameObjects)
{
}
Last updated
Was this helpful?