События

События на которые можно подписаться

1) Вызывается при успешном подключении к серверу

SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedToSyncHub += OnConnectedToSyncHub;

private void OnConnectedToSyncHub()
{
    Debug.Log("Мы подключены к серверу");
}

2) Вызывается при неудачном подключении к серверу

SyncHub_ConnectionManager.OnErrorConnectedToSyncHub += OnErrorConnectedToSyncHub;

private void OnErrorConnectedToSyncHub(string _error)
{
    Debug.Log("Не удалось подключится к серверу: " + _error);
}

3) Вызывается после запроса списка комнат с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.GetListRooms();

SyncHub_ConnectionManager.OnGetRooms += OnGetRooms;

private void OnGetRooms(SyncHub_Data.RootRooms _rooms)
{
  print("rooms list: " + _rooms);
}

4) Вызывается после того как вы подключились к комнате и экземпляры префабов других игроков заспавнились, тут вы должны спавнить своего персонажа с помощью функции SyncHub_ConnectionManager.Instance.SpawnMyPlayer()

SyncHub_ConnectionManager.OnSpawnedPlayers += OnSpawnedPlayers;

private void OnSpawnedPlayers()
{
  //получаем префаб персонажа из нашего массива
  GameObject myPlayerPrefab = PrefabsPlayer[MyIndexPlayer];

  //спавним нашего персонажа
  MyPlayerGM = SyncHub_ConnectionManager.Instance.SpawnMyPlayer(myPlayerPrefab, new Vector3(myPlayerPrefab.transform.position.x + Random.Range(-4, 4), myPlayerPrefab.transform.position.y, myPlayerPrefab.transform.position.z + Random.Range(-4, 4)));
  
}

5) Вызывается при подключении нового игрока к комнате

SyncHub_ConnectionManager.OnConnectedNewPlayerInRoom += OnConnectedNewPlayerInRoom;

private void OnConnectedNewPlayerInRoom(string _connectionID, string _namePrefab)
{
   
}

6) Вызывается при отключении игрока от комнаты

 SyncHub_ConnectionManager.OnDisconnectedPlayer += OnDisconnectedPlayer;

 private void OnDisconnectedPlayer(string _connectionID)
 {

 }

7) Вызывается после того как в комнате заспавнились все серверные префабы игровых объектов. Префаб самого игрока в этот список не входит.

SyncHub_ConnectionManager.OnSpawnedOtherObjects += OnSpawnedOtherObjects;

 private void OnSpawnedOtherObjects(SyncHub_Data.RootGameObjects _rootGameObjects)
 {
  
 }

Last updated

Was this helpful?