Свойства

Здесь отписаны наименования свойств, их значения и типы

1) Получить наименование комнаты к которой подключены

string SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectedNameRoom { get; };

2) Получить наш ID подключения к серверу

string SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectionID { get; };

3) Позволяет задать ник/имя игрока на текущую сессию пока подключён к серверу, а так же получить его

string SyncHub_ConnectionManager.Instance.MyNickName  { get; set; }

4) Получить список всех серверных объектов на сцене в комнате, которые спавнили игроки

 SyncHub_Data.RootGameObjects SyncHub_ConnectionManager.Instance.OtherObjectsInRoom { get; };

5) Получить список всех игроков в комнате

SyncHub_Data.RootPlayers SyncHub_ConnectionManager.Instance.PlayersObjectsInRoom { get; };

6) Получить список всех комнат на сервере (При условии что вы уже делали запрос списка комнат SyncHub_ConnectionManager.Instance.GetListRooms(); )

SyncHub_Data.RoomsData SyncHub_ConnectionManager.Instance.AllRoomsData { get; };

Last updated

Was this helpful?