Свойства
Здесь отписаны наименования свойств, их значения и типы
1) Получить наименование комнаты к которой подключены
string SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectedNameRoom { get; };2) Получить наш ID подключения к серверу
string SyncHub_ConnectionManager.Instance.ConnectionID { get; };3) Позволяет задать ник/имя игрока на текущую сессию пока подключён к серверу, а так же получить его
string SyncHub_ConnectionManager.Instance.MyNickName  { get; set; }4) Получить список всех серверных объектов на сцене в комнате, которые спавнили игроки
 SyncHub_Data.RootGameObjects SyncHub_ConnectionManager.Instance.OtherObjectsInRoom { get; };5) Получить список всех игроков в комнате
SyncHub_Data.RootPlayers SyncHub_ConnectionManager.Instance.PlayersObjectsInRoom { get; };6) Получить список всех комнат на сервере (При условии что вы уже делали запрос списка комнат SyncHub_ConnectionManager.Instance.GetListRooms(); )  
SyncHub_Data.RoomsData SyncHub_ConnectionManager.Instance.AllRoomsData { get; };Last updated
Was this helpful?